#моивизиты

Мир Suzuki

Главная   /   Мир Suzuki   /   Новости   /  

Новости

03 августа 2019 г.
SUZUKI ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫМИ

Suzuki обновляет предложения для корпоративных клиентов, начиная с 1 августа.

08 июля 2019 г.
ПРОДАЖИ SUZUKI ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ УВЕРЕННЫЙ РОСТ ПО ИТОГАМ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ

Локомотивом продаж Suzuki в России по-прежнему остается кроссовер Vitara. В июне было продано 462 автомобиля, рост составил 26% по сравнению с июнем прошлого года. Всего за прошедшие шесть месяцев японская компания реализовала 2 136 кроссоверов Suzuki Vitara (+78%). 

08 июля 2019 г.
SUZUKI ALL NEW JIMNY СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ AUTOCAR AWARDS 2019

Вручение наград Autocar Awards 2019 по версии журнала Autocar состоялось на легендарном английском автодроме Сильверстоун.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО SUZUKI В РОССИИ ЛИДИРУЕТ В ГЛОБАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ ДИСТРИБЬЮТОРОВ

Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» стала лучшим дистрибьютором в категориях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание».


Российское представительство Suzuki вышло в лидеры в глобальном рейтинге «Service Award For Distributors», результаты которого подводятся Suzuki Motor Corporation по итогам 2015 финансового года. В автомобильной категории компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» заняла первое место в номинациях «Качество продукта» и «Гарантийное обслуживание». В мотоциклетной категории компания победила в номинации «Качество продукта».


В Suzuki Motor Corporation также оценили качество работы российского учебного центра и клиентской службы представительства и поставили высокий балл в данных категориях.


Результаты были подведены по итогам оценки 60 автомобильных и 31 мотоциклетных дистрибьюторов Suzuki по всему миру в рамках глобальной программы «Service Award For Distributors». Оценка происходила по нескольким категориям: качество продукта (насколько быстро и детально дистрибьютор анализирует и передаёт необходимую информацию производителю), уровень профессионализма в работе с клиентами (как дистрибьютор реагирует на жалобы и обращения клиентов), обучение дилеров и гарантийное обслуживание (процесс и качество заполнения рекламаций).