#моивизиты
Главная  /  Мотоциклы  /  Street  / 

Новости

17 июня 2017 г.
СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО СЕДАНА SUZUKI DZIRE В ИНДИИ

16 мая в Индии стартовали продажи нового Suzuki Dzire, самого популярного на рынке седана – более 1,4 млн автомобилей данной модели было продано в стране с момента его дебюта в 2008 году.

08 июня 2017 г.
КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Российское представительство Suzuki объявляет о старте продаж обновлённого модельного ряда мотоциклов. Компания пополнила его 9 новыми моделями в трёх категориях: Super Sport, Street и Sport Adventure.

31 мая 2017 г.
ПОТРЕБИТЕЛИ ГОЛОСУЮТ ЗА SUZUKI

Компания Suzuki стала победителем ежегодной премии «Автодилер года» в категории «Доверие потребителей»

Bandit 1250SA

Bandit 1250SA

Bandit 1250SA

Год рождения этого культового мотоцикла – 1994-й. К этому времени относится дебют неоклассического «монстра», очень быстро завоевавшего сердца поклонников мотоезды. Неповторимый дизайн Bandit отложился в сердцах фанатов, ввиду чего конструкторы, приняв неизбежное решение о модернизации мотоцикла, постарались, насколько это возможно, сохранить его «бандитский» облик. Однако требования времени всё-же взяли своё – изменения коснулись как внутренней сущности, так и внешнего облика. Сегодняшний Suzuki Bandit 1250SA – полностью отвечающий требованиям современного дизайна агрегат, оснащённый 4-х цилиндровым мощным двигателем (1255 см3) с жидкостным охлаждением; топливный контроль -  DOHC. Индивидуальная настройка подвески позволяет варьировать высоту мотоцикла Bandit 1250SA в пределах 20 мм; дополнительная опция – установка ABS (по желанию заказчика). Внешние изменения коснулись фары и выхлопа, а также кузова.

Несмотря на «культовость», Suzuki Bandit 1250SA сохраняет своё едва ли не основное преимущество перед конкурентами в среде «каждодневных мотоциклов» - более низкую цену. Поэтому основные изменения, в свете требований сегодняшнего дня, коснулись двигателя.

Создатели не впервые применили для Suzuki Bandit 1250SA жидкостное охлаждение двигателя, резко увеличили его рабочий объём, удлинив ход поршня на 5 мм (беспрецедентный шаг). Цилиндры выполнены из никасила, карбюраторы заменил впрыск, снабжённый двойными дроссельными заслонками. Всё это привело к прогнозируемому увеличению мощности двигателя – до 98 лошадиных сил – и к увеличению общей массы Bandit 1250SA (на 8 и на 7 кг соответственно для 650 см3 и 1250 см3 версий). Можно также упомянуть о некотором увеличении ширины («благодаря» тому, что привод генератора осуществляется с носка коленвала); уменьшении длины двигателя (этому поспособствовала модернизированная трансмиссия); добавлении в 1250 3-ю модель шестой передачи; гидравлическом приводе сцепления – для обоих моделей.

Результатом изысков техников и дизайнеров стало создание совершенного, современного и вполне конкурентоспособного Suzuki Bandit 1250SA – мотоцикла, сумевшего не только сохранить свои отличительные черты, самобытность, но и впитавшего в себя лучшие современные технологии. В настоящее время на фоне базовой версии налажен выпуск Bandit версии S, снабжённой полуобтекателем; имеется модификация с АБС.

Bandit 1250SA претерпел лучшие изменения в своей долгой истории.

Редактор: mp3944